Во всем мире лавинообразно растет спрос на свежевыжатые соки. Связано это, в первую очередь, с модой на здоровый образ жизни, соответственно, с постоянно растущей потребностью в "здоровых" продуктах питания. К тому же, в жаркое время года ничего не может порадовать посетителя кафе или магазина больше, чем предложенный стаканчик охлажденного свежевыжатого сока.

Сегодня мы постараемся рассказать вам об основных вариантах организации бизнеса по продаже свежевыжатых соков.

Сразу отметим: натуральный сок очень сложно сохранить в его первозданном виде без применения консервантов или термообработки, а это самым губительным образом сказывается на его потребительских качествах - разрушаются витамины и биологически активные вещества. Поэтому в основе организации бизнеса по продаже сока лежит постулат: сок готовится на глазах у посетителя. Этот, казалось бы, минус для владельца бизнеса оборачивается огромным плюсом для посетителей, добавляя привлекательности точке по продаже свежих соков.

В настоящее время существуют три основных варианта организации бизнеса по продаже свежевыжатых соков: создание джус-баров в торговых центрах, установка торговых автоматов и продажа свежеотжатого сока в супермаркетах. Постараемся разобраться, какой из них более рентабельный.

В столице точки по продаже безалкогольных напитков сейчас есть практически в каждом ТЦ. Такая точка предлагает своим покупателям максимальный ассортимент "живых" соков в стаканчиках и бутылках, а также очень популярные холодные напитки - смузи. В джус-барах обычно используются три профессиональные соковыжималки: автоматическая соковыжималка для цитрусовых, универсальная соковыжималка для отжима сока из твердых фруктов и овощей и автоматический пресс для отжима сока из гранатов и грейпфрутов. Для приготовления напитков смузи (smoothies) понадобится мощный блендер и льдогенератор.

Установка торговых автоматов для продажи свежеотжатого апельсинового сока подходит для продажи сока в аэропортах, торговых центрах, на АЗС, бассейнах, фитнес-центрах, в офисных центрах - т.е. в местах с большой проходимостью и, особенно, при круглосуточной работе. Торговый автомат занимает минимум площади и не требует присутствия персонала.

Следующим вариантом организации бизнеса является продажа свежеотжатого сока в супермаркетах. Во фруктовом отделе устанавливается автоматическая соковыжималка и витрина для выкладки бутылок на ледяную подушку. Бутылочки наполняются персоналом супермаркета, на них наклеиваются яркие этикетки со штрих-кодом, затем они выкладываются на лед в специальную витрину-дисплей рядом с автоматом. Покупатель берет бутылочку сока и рассчитывается на кассе. Такой метод продаж свежевыжатого апельсинового сока можно встретить во многих европейских сетях. Отметим, что лучше не делать огромных запасов сока, так как покупатель предпочитает своими глазами увидеть процесс отжима.

Аналитики отмечают, что на практике организация джус-бара является самым прибыльным вариантом, хотя и требует на первоначальном этапе больше всего затрат.

Самая затратная часть при организации подобного бизнеса – приобретение оборудования.

- Выбирая оборудование для отжима сока, следует в первую очередь различать профессиональные, полупрофессиональные и бытовые соковыжималки, - комментирует Дмитрий Новоселов, менеджер компании «Вятка-ЭКО». – Рынок профессиональных соковыжималок в России представлен, в первую очередь, оборудованием торговых марок Fimar, Vema, Robot Coupe и ZumeX.

В зависимости от необходимости участия оператора соковыжималки подразделяют на механические, полуавтоматические и автоматические. Данная классификация определяет и производительность машин: чем меньше степень автоматизации, тем, соответственно, ниже и производительность аппарата. Одним из основных критериев работы соковыжималки является процент отжима — соотношение количества полученного напитка и общего содержания жидкости в исходном сырье. Главными преимуществами профессиональных автоматических соковыжималок являются: высокая производительность, отсутствие ручной работы по чистке и нарезанию плодов. Также автоматические соковыжималки помогают получить большой выход сока. Например, автоматические соковыжималки ZumeX имеют выход сока, равный 40% от массы исходного продукта.

В заключение хочется отметить, что традиционно в летний сезон спрос на оборудование для работы с соками увеличивается. При этом многие продавцы, в погоне за сиюминутной прибылью, предлагают некачественное оборудование, а покупатели в целях экономии приобретают данные товары. В компании «Вятка-ЭКО» рекомендуют выбирать только надежных поставщиков и зарекомендовавшие себя марки оборудования, обратив внимание на наличие услуг по его обслуживанию и ремонту, поскольку только качественное оборудование позволит вам обратить всю пользу и популярность свежевыжатых соков в прибыль для вашей компании.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх