Доставка и оплата

Полная информация для покупателя о доставке и оплаты товаров и услуг в интернет-магазине компании Вятка-ЭКО. Заказывая через интернет-магазин - экономия до 5% от розничных цен! Приятных покупок!

Доставка товара


Уважаемые покупатели! В Интернет-магазине «Вятка-ЭКО» возможны следующие способы получения товара:



  • Доставка по Кирову

Доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине «Вятка-ЭКО», в черте города осуществляется бесплатно до подъезда при заказе товара на сумму более 3 000 рублей.


Заявки на доставку товара принимаются с 8-00 до 18-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.  Делая заявку  до 11-00, товар доставляется в этот же день.


Уточнить дату, время и прочие вопросы, связанные с доставкой, вы можете у менеджера, который свяжется с Вами для подтверждения заказа. 



  • Доставка по Кировской области и регионам

Доставка по Кировской области и в другие регионы осуществляется при помощи нашего партнера – транспортной компании ООО «Байкал-Сервис Киров», а  также другими транспортными компаниями, по желанию клиента.


Прайс-лист на Железнодорожные перевозки


Прайс-лист на Автоперевозки


Дополнительная информация о транспортной компании ООО «Байкал-Сервис» на сайте www.baikalsr.ru



  • Самовывоз

Самовывоз осуществляется со склада компании «Вятка-ЭКО» по адресам:



  • г. Киров, ул. Преображенская, 34 (пн-пт: 8-00 до 18-00, сб: 9-00 до 13-00)

  • г. Киров, ул. Заводская, 19 (пн-пт: 8-30 до 17-30, сб, вс: выходной)

Получение товара 


Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу, готовое принять товар при наличии доверенности.


При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки.


Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).


Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному.


Ваши действия в следующих ситуациях:



  • Если привезен товар, отличный от заказанного, вы можете отказаться от данного товара.

  • Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), вы можете отказаться от товара непосредственно в момент доставки товара.

  • Если нарушена комплектация заказанного товара, вы также можете отказаться от товара непосредственно в момент доставки.

Обратите внимание:


После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.


В момент получения товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:



  • товарную накладную и счет фактуру;

  • кассовый чек и приходно-кассовый ордер ;

  • гарантийный талон на все виды оборудования с печатью Продавца.

Оплата товара:


Уважаемые клиенты, мы предлагаем Вам заранее согласовать способ оплаты товара:



  • Наличными: быстрый и удобный способ оплаты. После осмотра доставленного товара Вам необходимо передать курьеру сумму, указанную в кассовом чеке и товарной накладной.

      Внимание! данным способом можно оплатить не все товары (например, дорогостоящее холодильное оборудование, привозимое под заказ, оплатить так нельзя). Возможность оплаты данным способом уточняйте у Вашего менеджера.

  • По безналичному расчету (для юридических лиц): при оплате таким способом Вам необходимо выслать менеджеру Интернет-магазина свою заявку и банковские реквизиты и получить счет. Доставка производится не ранее поступления денежных средств на расчетный счет.

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх