В выгодном свете
Выбрать торговое оборудование для непродовольственного магазина не простая задача. Одно из основных требований к нему – выгодная демонстрация...
Рекламные помощники торговли
В наш динамичный век потребитель всегда находится в поиске необходимой информации о том или ином продукте. Но, к сожалению, невозможно закрепить...
В помощь мерчандайзеру
Инструменты мерчандайзинга давно известны и широко применяются на практике. И не только крупными торговыми сетями, но и небольшими магазинами,...
Цветной характер магазина
Визуальный мерчандайзинг - вещь загадочная. Все мы о нем что-то слышали и что-то знаем, но каково практическое применение этих знаний, порой...
Тайное оружие продавца
Сегодня мы бы хотели напомнить о важном моменте в работе каждого магазина, особенно магазина самообслуживания. Речь пойдет о мерчандайзинге...
Новое в предпочтениях потребителей
В настоящий момент рынок претерпевает значительные изменения, на фоне которых меняются и потребительские предпочтения. Но как именно? Этот...
Упаковка - двигатель продаж (продолжение)
Продолжая тему упаковки, назовем несколько рекомендаций по использованию цвета, информационных и изобразительных элементов. Проанализировав...
Упаковка - двигатель продаж
Все чаще растущие затраты современных товаропроизводителей на выпуск продукции в соответствии со стандартами качества не способствуют...
Праздник, который всегда "на носу"
Как правило, отсутствие финансовых вложений в разработку и осуществление программ по реализации продукции чаще всего означает потери продаж....

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх