5 августа состоялось открытие обновленного магазина Кировского маргаринового завода в новом формате - формате самообслуживания. В короткие сроки магазин не только увеличил в два раза торговую площадь, но и предстал в новом ярком дизайне. Современное оборудование, большой ассортимент товара - все это по достоинству оценили первые покупатели.

ООО "Магазин "Здрава", расположенный по адресу Московская, 112, - это сравнительно небольшой магазин, в котором представлена продукция Кировского маргаринового завода, а также бакалея, гастрономия, алкоголь и многое другое - работал до недавнего времени в формате "из-за прилавка".

Решение перейти на самообслуживание обусловлено ориентацией на современные тенденции: грамотные руководители подсчитали не только затраты, связанные с внедрением автоматизированной системы товароучета и установкой нового оборудования, но и положительный эффект от перехода на более совершенный и удобный формат.

К чему стремились и с какими трудностями столкнулись при переоборудовании, расскажут в компании "Вятка-ЭКО", которая выполняла весь комплекс работ по оснащению магазина:

- Основными работами, которые выполнялись при переоборудовании магазина, стали установка холодильного оборудования и внедрение системы автоматизации на базе имеющегося программного обеспечения. Система холодоснабжения смонтирована с использованием холодильного оборудоваия "Brandford" - установлены холодильные горки "Mercury" и низкотемпературные бонеты "Zenith". При установке холодильных витрин предпочтение было отдано серии "BLUES" - это уникальный модельный ряд бизнес класса с современным дизайном и с большими возможностями для проектирования.

Для стеллажного оборудования использовалась марка "Купец" - российская марка, которая, отвечая всем требованиям эргономичности и современного дизайна, наиболее популярна на кировском рынке оборудования.

Интересный момент: в кондитерском отделе товары не фасуются, а продаются на развес. Поэтому здесь была установлена специальная кондитерская витрина - очень удачное решение, которое позволило не только красиво, но и очень наглядно разместить весь ассортимент.

Современный магазин самообслуживания в обязательном порядке требует автоматизации торговых процессов, считают в "Вятка-ЭКО".

- При проектировании магазина было предусмотрено два прохода для покупателей, соответственно, требовалось автоматизировать два места кассира, - рассказывает Игорь Перминов, начальник отдела автоматизации "Вятка-ЭКО". "Мы установили здесь ПОС - системы "ForPOSt 7312", производства группы компаний "Атол". Кассовым программным обеспечением стало "Frontol", широко известное и достаточно функциональное решение.

Также к общей системе подключены весы с печатью этикеток DIGI SM-100, которые установлены в отделах весовых товаров.

Давно известно, что автоматизация магазина - это, прежде всего, эффективная система управления. Благодаря специальному оборудованию и программному обеспечению вся информация о товародвижении поступает в центральный офис, что делает ее оперативной, позволяя легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос и, как следствие, быстро делать закупки, избегая нехватки и залеживания товара на складе. Все эти положительные моменты еще предстоит в полной мере оценить руководству магазина, а посетители уже сейчас могут ощутить на себе все преимущества, которые дает формат самообслуживания.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх