Товарный вид
Торговый бизнес - дело непростое. Особенно, если учесть, в каких жестких условиях конкуренции с иногородними сетями могут оказаться местные...
Бутик - модно и перспективно
С ростом доходов населения все большее развитие в рознице получает непродовольственный сектор, иначе называемый нон-фуд. Многие инвесторы...
Супермаркет районного масштаба
Если вы собрались выгодно разместить собственные средства - вкладывайте их в развитие российской сетевой розницы. Таков прогноз аналитиков,...
Малый ритейл: в ожидании больших кредитных перспектив
Сегодня уже мало кто сомневается, что "жить в кредит" - это выгодно. Услуги потребительского кредитования стали настолько доступными,...
Готовим в магазине, едим - дома
В условиях постоянного роста темпа жизни все большее количество людей начинают ценить свое время, предпочитая тратить его на наиболее важные...
Новая аудитория бренда (продолжение)
НОВАЯ АУДИТОРИЯ БРЕНДА Одна из основных причин, заставляющих компании менять упаковку и внешний вид продукта, кроется в маркетинговых задачах:...
Новая аудитория бренда
Российские производители активно совершенствуют внешний вид своих продуктов. К поискам эффективных форм подталкивает не только желание...
Рамочная организация пространства
Доказано: две трети всех решений о покупке потребитель принимает, находясь непосредственно перед прилавком. А значит, если специально обращать...
Визуальные коммуникации в торговле
С помощью правильно подобранных аксессуаров можно стимулировать покупательскую активность в магазине любого формата. Впрочем, полезность...

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх