Грамотно использовать каждый миллиметр внутренних помещений офисов и магазинов стремится каждый руководитель. Но при этом многие забывают, что фасады зданий тоже могут эффективно работать. И дело не только в том, что приятный внешний вид здания создает первое впечатление о вашем заведении. Продуманная информационно-рекламная система в экстерьере уже на улице способна привлечь внимание посетителей.

В наружной рекламе уже несколько лет особой популярностью пользуются всевозможные устройства, работающие по светодиодной технологии: электронные часы и табло, бегущие строки, спортивные табло и экраны… Можно долго перечислять все сферы, в которых применяется светодиодная технология. Вкратце расскажем о наиболее распространенных устройствах.

Во-первых, остановимся на таких удобных предметах экстерьера и интерьера как электронные часы, которые могут использоваться как в здании, так и снаружи него. Часы предназначены для удобства сотрудников и посетителей, а также простых прохожих, которые в любой момент могут узнать точное время, дату, температуру и влажность воздуха... Офисные часы традиционно отображают время и дату, но при этом могут быть оснащены датчиками температуры, давления и даже радиации. Уличные электронные часы в стандартной комплектации уже имеют встроенный датчик температуры, при этом также могут быть дополнены другими функциями.

Управление уличными часами осуществляется с пульта дистанционного управления, работающего на инфракрасных лучах. С его помощью меняется яркость, корректируется время на часах (например, при переходе на зимнее и летнее время).

Помимо этого в интерьерах и экстерьерах современных предприятий все чаще используют бегущие строки. Эти устройства предназначены для динамического отображения текстов и используются в качестве эффективного рекламно-информационного средства. Их достоинство в том, что они, во-первых, могут отображать последовательно множество различной информации, а во-вторых, привлекают внимание своей динамичностью – ведь, как известно, больше всего внимания человек обращает на движущиеся объекты.

Современные бегущие строки можно использовать и внутри, и снаружи здания, выбрав соответствующий тип строки – уличный или офисный. Для уличных устройств особую важность будет иметь такой технический параметр, как яркость, измеряемая в канделах (Кд). В зависимости от того, где будет размещаться бегущая строка – на солнечной или теневой стороне – подбирается яркость строк. На солнечной стороне специалисты советуют использовать устройства максимальной яркостью в 2 – 2,5 Кд, на теневой стороне достаточно будет значения в 1Кд. При этом яркость можно уменьшать самостоятельно, при чрезмерном ее значении текст бегущей строки «расплывается», что затрудняет его восприятие.

Управление бегущей строкой осуществляется с помощью ПК. В комплекте с самим устройством идет несложное программное обеспечение и кабель, соединяющий его с компьютером, что позволяет легко управлять и вести контроль над обновлением текущей информации. С помощью ПК на строку заносится текст, выбираются шрифты и скорость отображения текста, программируется автоматическая коррекция яркости в зависимости от времени суток и т.д.

Высоту строки определяет необходимое расстояние видимости. Например, при желаемой видимости с 30 метров оптимальная высота строки будет составлять 8 см, при дальности в 80 м высоту строки рекомендуют увеличить до 20 см.

- Мы порекомендовали бы использовать уличные бегущие строки в качестве информационно-рекламного инструмента, - советуют в компании «Вятка-ЭКО», одним и направлений деятельности которой является продажа различных электронных табло и бегущих строк. – В магазине на бегущую строку можно вынести информацию о скидках, акциях, специальных ценах; в концертном зале или клубе – анонс проводимых мероприятий. Кроме того, например, недавно к нам обратилась туристическая компания, которая установила на своем фасаде бегущую строку, чтобы размещать для общего обозрения информацию о «горящих» путевках или другие срочные сообщения. Особенно эффектно выглядят бегущие строки по вечерам и ночью, когда обычные рекламные плакаты уже не видны без подсветки.

Кроме этого светодиодные технологии широко применяются для создания различных информационных табло. Например, в банках, расчетных центрах и т.д. очень часто применяются табло котировки валют. Также широкое распространение нашли табло вызова клиентов, которые позволяют эффективно управлять очередью.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх