Цифровые технологии все больше проникают в нашу жизнь, и благодаря этому, привычные вещи становятся гораздо удобнее и комфортнее.
Последнее десятилетие новые технологии коренным образом изменили сферу бизнеса, и теперь руководители предприятий должны всегда держать руку на пульсе, чтобы не стать отстающими в конкурентной борьбе.
На данный момент практически не существует такого вида деятельности человека, где бы ни применялись цифровые технологии и компьютерное оборудование, которое кроме автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, предоставляет огромный спектр для привлечения покупателей и построения современных программ лояльности. Большинство пользователей уже научились оперативно и качественно работать с электронными ресурсами, поэтому разобраться в новой системе не составит большого труда.
Итак, почему вы должны сделать программу лояльности для клиентов цифровой:
- Клиенты не хотят беспорядка в своих кошельках и вряд ли будет приветствоваться появление еще одной пластиковой или бумажной карты лояльности, от которых кошелек уже трещит по швам. И даже если они принимают эту карту, её довольно легко вытеснить другой или вовсе забыть, где она лежит.
- Каждое утро, пытаясь вспомнить все необходимые вещи перед выходом из дома, вряд ли у Вас в приоритете взять с собой очередную карту. И вот, в нужный момент вы не смогли обнаружить в своем кошельке этот кусок пластика и остались без скидки. Теперь об этом можно забыть.
- С бумажными картами лояльности, у вас нет возможности общения с вашими клиентами. Вы даете им карту, и они уезжают. Они могут никогда не вернуться снова! С электронной картой лояльности у вас есть прямой способ общения с клиентом через приложение. Отправляйте push-уведомления Вашим клиентам и предлагайте им заманчивые условия, чтобы вернуться обратно!
- Разнообразие в проводимых мероприятиях по привлечению и удержанию клиентов является ключом к поддержанию интереса к Вашему предприятию. С цифровой картой лояльности Вы можете гибко настраивать систему поощрений как захотите – в зависимости от сезонности или спроса.
- Типичный пользователь смартфона смотрит на свой телефон приблизительно 1300 раз в неделю. Разве не было бы здорово, если бы ваш бренд был виден там? Это бесплатная экспозиция, которая держит вашу марку в сознании потребителя.
- Это быстрее и проще, чем штамповать карточки. Если вы сделаете ошибку, она всегда может быть исправлена, а с полным доступом к аналитике вы всегда контролируете ситуацию.
- Внедрение цифровых карт лояльности не так дорого или сложно как вы думаете. Сервис может работать независимо от вашей системы учета, равно как и в связке с ней. Легко управлять сервисом можно с планшета или даже с телефона.
- Вы получаете клиентскую базу и доступ к информации и данным, что позволяет увидеть кто ваши лучшие клиенты. Это отлично подходит для более персонального подхода и повышения лояльности к вам.
И еще два момента, которые необходимо учитывать перед тем, как окунуться в этот новый мир.
- Электронная карта, несомненно, имеет много преимуществ, но перед клиентом возникает необходимость загрузки её в телефон. Для получения, клиентам необходимо отправить ссылку или сканировать специальный код для соответствующего приложения. Простимулируйте клиентов скачать карту, предложив им бонусную программу, бесплатный горячий напиток, скидку или что-то другое, что представляет ценность для клиента. Как только они скачали приложение - они Ваши.
- Вашим клиентам может быть не очень комфортно вникать в цифровую технологию, т.к. они принадлежат к другому техническому поколению. Если они не захотят участвовать в ней, вы можете запустить вашу цифровую программу лояльности вместе с привычной, но без активного участия старомодных пластиковых или бумажных карт.
Чтобы узнать больше об электронных картах лояльности, нажмите здесь. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по тел. 55-55-15.