Каждый день открываются все новые магазины, но, к сожалению многие из них, не проработав и года, уходят с рынка. В чем же заключается секрет долголетия торгового бизнеса, и что следует учесть при открытии магазина, расскажем в данной статье.

Секрет №1 -  грамотное планирование магазина. Площадь и планировка помещения магазина играют важную роль при расстановке торгового оборудования, размещения различных секций магазина. Важно, чтобы каждый метр магазина приносил максимальную прибыль. Для этого необходимо правильно распределить покупательский поток. Чтобы все не допустить никаких ошибок, лучше обратиться к специалистам. При планировке торгового зала в обязательном порядке учитывается покупательское поведение и оборудование, а товар располагаются таким образом, чтобы покупатель обошел все секции, не оставив без внимания ни один товар. 

Секрет №2 - фронтальная посадка кассира - это современный и удобный способ автоматизации торговых процессов на различных предприятиях - в магазинах розничной торговли пищевыми и непищевыми продуктами, кафе и ресторанах, небольших торговых точках. 
Фронтальная посадка кассира – наиболее эффективный способ размещения IT-оборудования на кассовом боксе, который позволяет зарабатывать клиенту больше, увеличивая пропускную способность кассовых узлов и уменьшая очереди.
Фронтальная посадка кассира – это такое размещение IT-оборудования на кассовом боксе, при котором монитор кассира, клавиатура со считывателем магнитных карт, сканер штрих-кода и денежный ящик расположены прямо перед кассиром, а сам кассир сидит лицом к покупателю. Этот вариант эргономичнее, так как кассиру не нужно постоянно крутиться на стуле между сканером и монитором-клавиатурой-денежным ящиком, что имеет место при обычной посадке.

Секрет №3 - инвентаризация с помощью терминала сбора данных - инвентаризация в ТРИ раза быстрее! При работе с ТСД работнику необходимо всего лишь выгрузить всю имеющуюся номенклатуру из ПК, затем при помощи терминала считать все  штрих-коды с коробок любого товара или полуфабриката и внести их количество. Затем выгрузить собранные данные обратно в ПК и система сама подсчитает расхождения.
Также терминал сбора данных можно использовать в торговом зале. Один их примеров – проверка и обновление ценников.
Частая проблема – отсутствие ценника на товаре или неактуальная цена на ценнике. Вроде, банальная проблема, но из-за нее магазин способен полностью потерять продажи того или иного продукта, ведь по статистике покупатель лишь в 30 % случаев возьмет с полки товар без ценника. А неправильная цена на ценнике вызывает конфликты на кассе и снижение лояльности клиента.
Эту проблему легко решает комплект из терминала сбора данных и мобильного принтера. К примеру, администратор торгового зала каждое утро может обходить полки и проверять наличие ценника и актуальность цен. Если ценник отсутствует или устарел, администратор сканирует штрих-код с товара и мгновенно печатает новый ценник. Все. Проблема решена.

Секрет №4 - повышаем импульсные покупки! Поставьте специальное рекламное оборудование из Вятка-ЭКО - рамки, штендеры, стойки. Цель выставочных указателей - привлечь как можно больше потенциальных покупателей, поэтому их содержание и дизайн должны делать покупку заманчивой. Вывески должны соответствовать товару, способу его демонстрации, декору самого магазина и контингенту посетителей.

Раскрыть другие секреты оснащения магазина вам помогут специалисты компании «Вятка-Эко», которые имеют большой опыт в оснащении торговых залов, как продовольственных магазинов, так и магазинов non-food.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх