Приходя в современный супермаркет с широким ассортиментом, покупатель довольно часто сталкивается с такой проблемой: ценник на понравившийся ему товар отыскать довольно сложно, приходится тратить на это время и нервы. Сегодня для покупателя существует два выхода из данной ситуации: взять товар в надежде узнать цену хотя бы на кассе или просто отказаться от покупки (вдруг денег не хватит?). К счастью, появился третий выход.

Речь идет о так называемых прайс-чекерах и информационных киосках.

Прайс-чекер входит в систему автоматизации торговых процессов, работая как информационное табло. Монтируется обычно на стенах. Основная задача прибора – предоставлять клиенту информацию о цене выбранного товара, о текущих рекламных акциях, скидках и т.п. Как правило, задумываясь о покупке такого прибора, владельцы супермаркетов интересуются, правда ли, что он поможет решить проблему захламленности торгового зала ценниками, способен ли быстро и точно информировать покупателей и, самое главное, прибор какой марки лучше всего приобретать?

С этими вопросом мы обратились к специалистам ведущего поставщика оборудования для автоматизации в г.Кирове - компании «Вятка-Эко». И вот что нам рассказали:

- В настоящее время мы предлагаем своим клиентам несколько решений для информирования покупателей. К ним относятся прайс-чекеры, которые, считывая штрих-код, определяют название и цену товара, а также многофункциональные информационные киоски, которые позволяют покупателям и сотрудникам получать расширенную информацию.

В Кирове в настоящее время прайс-чекерами оснащены такие крупные продуктовые сети, как «Глобус», «Красногорский», «Продуктовая лавка», магазин «Новый Простор» и т.д. Информационные киоски установлены в недавно открывшемся гипермаркете «Карусель».

Самая популярная модель информационного киоска «Shuttle SG-15» — одна из последних разработок голландской компании «Scantech».

Основная задача устройства — предоставление клиенту магазина самой последней информации о цене выбранного товара, а также текущих рекламных акциях, скидках и т. п.

Несмотря на то, что «Shuttle» — недорогой информационный киоск начального уровня, он обладает всем необходимым функционалом для выполнения поставленной задачи.

Яркий и контрастный дисплей информационного киоска позволяет отобразить до 5 строк по 20 символов. Прибор оснащен 20 лучевым лазерным сканером, либо однолучевым имиджером. Благодаря тому, что киоск имеет привлекательный дизайн корпуса, с тремя цветами на выбор, он прекрасно вписывается в интерьер любого магазина, не нарушая его общей концепции. Обмен данными с сервером торговой системы происходит через проводной сетевой интерфейс.

Еще одним примером информационного оборудования являются устройства «Motorola Micro Kiosk MK2000», представляющие собой отличное решение для розничной торговли.

Эти надежные, интерактивные киоски самообслуживания позволяют повысить продажи, сокращая расходы на внутренние операции. Предоставляя всю необходимую информацию, они снимают часть обязанностей с персонала.

Устройства отличаются компактностью: имеют толщину менее 10 см, VGA-дисплей. Удобно расположенные по всему торговому залу магазина компактные микро-киоски позволяют покупателю быстро и легко проверить цену на товар по штриховому коду, а также получить дополнительную информацию о товаре, используя четыре программируемые кнопки микрокиоска или сенсорный экран (опционально для МК 1200). Микрокиоск может использоваться как автономное независимое средство предоставления пользователю информации или как часть информационной сети.

Добавим, что все информационные киоски спроектированы таким образом, что каждый заказчик может выбрать необходимую ему конфигурацию, чтобы не переплачивать лишние деньги за ненужное оборудование и функционал.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх