Доходы от туризма в Кировской области могли бы стать весомой составляющей в местном бюджете. Но для этого необходимо формирование качественного турпродукта. А именно, требуется развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, привлечение частных капиталов, строительство гостиниц и других средств размещения, обеспечение высокого уровня сервиса, развитие инфраструктуры развлечений.

Во многих регионах наблюдается подобная ситуация. Если рассматривать только проблему расселения гостей, то продолжает ощущаться непропорциональность сегментов гостиничного рынка, а именно - малая доля отелей среднего, по мировым стандартам, уровня. Гостиницы в регионах часто не дотягивают даже до среднего по отечественным стандартам уровня. Поэтому российские гостиничные сети в настоящий момент при выходе в регионы ориентируются именно на средний сегмент (гостиницы категории 2-3 звезды). В настоящий момент подобные гостиницы рассчитаны главным образом на россиян – бизнес-клиентов и командировочных.

Если взглянуть на гостиничный фонд Кировской области, сразу станет очевидным, что он весьма узок и слабо развит. На весь регион приходится не более 80 гостиниц, из которых чуть более 20 расположено в областном центре. Большинство из них не отвечают современным требованиям сервиса. Исключение составляют единицы. В том числе те, где установлена система автоматизации.

Что представляет собой такая система, и какие управленческие проблемы она позволяет решать? С таким вопросом мы обратились к специалистам компании «Вятка-ЭКО». Благодаря их усилиям в декабре прошлого года одна из кировских гостиниц (гостиница «Май») была оснащена программным комплексом «Синимекс: Гостиница», предназначенным для более эффективной организации размещения гостей, бронирования номеров и прочих потребностей при эксплуатации гостиниц, пансионатов и домов отдыха.

Данная программа имеет ряд отличных преимуществ. При ее использовании администратор имеет возможность очень быстро получать ответы на самые простые, но не терпящие отлагательств вопросы. Например, насколько загружен номерной фонд сейчас, на месяц, на полгода вперед. Узнать, как часто бронировался тот или иной номер, насколько исправно производятся расчеты между гостями и фирмами-посетителями.

Программа позволяет как в целом проанализировать историю работы гостиницы, так и проводить регулярный аудит работы персонала. Допустим, вы хотите убедиться, что все операции, касающиеся оказания услуг гостям, проводятся своевременно и качественно. Программа дает вам возможность путем введения подробного лога отслеживать все действия пользователей с возможностью отбора событий по типам.

Кстати, единожды установив «Синимекс: Гостиница», вы получаете возможность следить за состоянием финансовых дел не только в одном месте, но вести сквозной учет по нескольким гостиницам или нескольким корпусам. Программа уникальна еще и тем, что без труда позволяет координировать работу службы продаж, службы размещения и любых других офисов. Это удобно и позволяет избежать лишних затрат.

Специальный модуль в программе позволяет планировать и контролировать работу службы Houskeeping в гостинице. В программе ведется список горничных, а их график работ используется при планировании общей работы гостиницы. Что характерно, для каждого вида работ можно задать норматив на выполнение работы как по типам номеров, так и по каждому номеру в отдельности. Текущая уборка, выездная уборка, уборка в свободном номере – все эти данные заполняются индивидуально по каждому номеру. Также в отдельности каждому номеру присваивается свой статус – «грязный», «убран», «проверен/чистый». Кстати, статус «грязный» устанавливается автоматически по факту выселения гостя. Соответственно, администратору легче проконтролировать необходимость уборки. Параллельно он может посчитать, сколько времени требуется на уборку помещений по регламенту работ, какая площадь убирается, распределить работу по горничным.

Это далеко не все возможности системы автоматизации гостиниц. Они могут быть намного шире в зависимости от целей и задач, которые преследует руководство при организации своего бизнеса. За более подробной информацией о функционале подобных программ советуем обратиться к опытным специалистам в сфере автоматизации бизнес-процессов.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх