Стоит ли вести подсчет посетителей? Рано или поздно этим вопросом задается любой владелец торгового объекта. Следом возникает другой вопрос – зачем это делать? Как показывает мировая практика, с помощью такого нехитрого метода маркетинговых исследований повышается эффективность торговой точки, так как принимаются более объективные бизнес-решения на основе реальных данных о посещаемости.

Система подсчета посетителей может быть применима как в отдельно взятом магазине, так и в секции торгового центра или во всем торговом центре сразу.

Алгоритм действий при подсчете достаточно прост. Сначала вы собираете данные: установленная система ведет подсчет числа посетителей, заходящих в ваш магазин. Далее на основании полученных данных формируется соответствующий отчет. Для проведения последующей оценки показатели отчета совмещаются с реальными событиями и фактами. Происходит интерпретация данных: степень интенсивности покупательского потока соотносится со временем проведения различных промо-акций, сезонных распродаж, презентаций новых видов товара и т.д. В идеале владелец магазина получает наглядную картину того, как меняются покупательские предпочтения, и что на это влияет.

- Цель работы любого магазина – добиться получения прибыли, роста рентабельности, – говорят сотрудники отдела автоматизации компании «Вятка-ЭКО», – в условиях информационного вакуума добиться этого гораздо сложнее. Система подсчета позволяет получить интересующую вас информацию и просчитать потенциальные возможности продаж, то есть провести оценку эффективности.

Как утверждает производитель данного оборудования CountMax, среди основных возможностей для магазинов и сетей магазинов можно назвать следующие:

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей – показатель общей эффективности магазина;
  2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
  3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  3. Оптимизация работы касс – учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  4. Мерчендайзинг – расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра. В следующей статье мы расскажем о возможностях системы подсчета посетителей для торговых центров.
Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх