Внедренческий центр «СофтБаланс», давний партнер компании «Вятка-ЭКО», выпустил на рынок новый продукт «ДАЛИОН: Управление Магазином». По оценкам специалистов, его применение позволит еще более оптимизировать торговые процессы.

«ДАЛИОН: Управление Магазином» ― программный продукт для автоматизации предприятий розничной торговли, в том числе сетевых форматов. Основа продукта ― платформа «1С: Предприятие 8».

«ДАЛИОН: Управление Магазином» имеет ряд особенностей. Прежде всего, он позволяет работать с распределенными информационными базами, что помогает беспрепятственно организовать работу магазинов, между которыми трудоемко создание быстрого и постоянного канала связи.

                                 

Продукт ориентирован на различные сегменты рынка розничной торговли. Мощный и современный конфигуратор платформы «1С: Предприятие 8» позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса. Отметим, что платформа «1С: Предприятие 8», на основе которой создан продукт, сегодня является лидером рынка экономического программного обеспечения. Благодаря этому «ДАЛИОН: Управление Магазином» имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.

Основные изменения, которые имеются в «ДАЛИОН: Управление Магазином» и отсутствуют в продуктах предыдущих поколений:

1. Ценообразование. Система позволяет вводить неограниченное количество категорий цен (оптовая, мелкооптовая, несколько видов розничных цен). Внутри каждой ценовой категории имеется возможность назначить свои цены на разные характеристики товаров. Например, одна цена будет для яблочного и апельсинового соков, другая – для гранатового. Или для платья 42 размера в отличие от более востребованного 46-го. Возможность использования коридоров цен будет по достоинству оценена сотрудниками, осуществляющими переоценку товара. Кроме того, «ДАЛИОН: Управление Магазином» предусматривает очень удобную работу со скидками разных видов – ручными, фиксированными, накопительными.

2. Система заказов и учет в распределенной сети (работа с перемещениями и подтверждениями).

Взаиморасчеты можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров. Остаток по взаиморасчетам автоматически контролируется при платежных операциях. Также возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.

Еще одна интересная деталь – это платежный календарь. Он позволяет видеть график платежей в разрезе фирм, контрагентов, периодов; одним нажатием клавиши создавать документы оплаты по выбранным контрагентам, фирмам; корректировать даты оплаты.

3. Организации рабочего места оператора-товароведа.

Сервисные возможности «ДАЛИОН: Управление Магазином» отличаются практичностью. Элементы этой категории находятся в постоянном развитии, однако, некоторым ее функционалом можно воспользоваться уже сейчас. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов. Автоматизированные рабочие места оператора, товароведа, управленца позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели.

Частичная или полная перепечатка, а также любое другое использование материалов статьи без ссылки на www.v-eco.ru запрещены.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх