На выставке «Продконтракт-2007» компания «Вятка-ЭКО» провела специализированный семинар, в рамках которого состоялась презентация уникальной в своем роде программы для управления складом SuperKit™ WMS.

Специально, чтобы рассказать о SuperKit™ WMS, в наш город приехали представители «Сервис Плюс» - многолетнего партнера «Вятка-ЭКО» в сфере автоматизации торговых процессов. Они же являются эксклюзивными представителями в России швейцарской компании Swisslog, которая является ведущим поставщиком специализированных решений для автоматизации складской логистики и центров дистрибуции.

По оценкам независимых экспертов, компания Swisslog занимает:

1-е место среди поставщиков логистических решений в Европе;

4-е место среди поставщиков логистических решений в мире.

Она работает более 25 лет на рынке, и имеет в багаже более 2500 инсталляций собственных решений в 23-х странах мира.

Специалисты «Сервис Плюс» утверждают, что одним из инструментов повышения эффективности работы склада является система автоматизированного управления складом (Warehouse Management System - WMS). Именно к такой системе относится SuperKit™ WMS.

В целом от устаревших технологий WMS-решение отличается адресной системой хранения товаров, безбумажным документооборотом и четкой стратегией товародвижения. Рассмотрим подробнее каждый элемент.

Адресная система – это автоматизированный процесс оптимизации размещения товара на складе с учетом характеристик склада (размеры, количество ячеек и т. д.) и товара (размер, тип, условия хранения), а также системное управление загрузкой/отгрузкой товара. Она позволяет:

• Сделать складскую систему «прозрачной» для руководства и всех сотрудников;

• Быстро и качественно производить расстановку поступившего товара;

• Упростить процесс проведения общих и выборочных инвентаризаций;

• Улучшить контроль над хранением товаров;

• Повысить качество обслуживания клиентов;

• Свести к минимуму временные издержки на обучение персонала;

• Увеличить скорость комплектации заказа;

• Значительно снизить количество ошибок как при сборке, так и при контроле заказов;

• Улучшить качество хранения товаров и как следствие снизить количества брака на складе.

Концепция безбумажного документооборота заключается в том, что все операции элементарны. Работникам склада необходимо лишь «отобрать-переместить-выгрузить». Таким образом, для выполнения складских операций требуется минимальная квалификация.

Кроме того, работа происходит в ON-LINE режиме. Исполнение заявки клиента на отгрузку товара начинается с размещения заявки. С этого момента системой отслеживаются все этапы выполнения этой заявки: отбор товара, перемещение в зону отгрузки, комплектование поставки, упаковка, отгрузка, контроль оборотной тары. Как и другие задачи, эти процессы выполняются с применением радиотерминалов в режиме реального времени. Что особенно важно, с самого момента поступления товара в зону приемки до последующей отгрузки со склада пользователь точно знает местоположение и состояние складской партии.

Стратегия товародвижения формируется на основе параметров и правил. Здесь учитываются такие данные, как топология склада, категории зон размещения, типы товаров, параметры отбора, внутренняя маршрутизация и многое другое. На основе этих данных строится автоматизированное управление товаропотоком и персоналом.

 

Частичная или полная перепечатка, а также любое другое использование материалов статьи без ссылки на www.v-eco.ru запрещены.

 

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх