Растут требования к качеству управления, увеличивается количество контактов с заказчиками, большей детализации требуют сведений о продажах в торговых точках, большее число компаний расширяют сферы своего присутствия. Эти несколько тенденций, определяющие суть нынешней работы предприятий торговли. Они же не дают покоя тем, кто занимается производством товаров и их дистрибуцией.

Сегодня у все большего числа производителей и дистрибуторов возникают вопросы следующего характера:
- как повысить управляемость в дистрибьюторских компаниях?
- как снизить издержки с помощью инструмента автоматизации мобильных работников?
- как начать активнее продвигать товар?
- как повысить качество обслуживания клиента?
- как планировать и контролировать деятельность торговых представителей?
- как выстроить обратную связь с рынком и воздействовать на него?
- как принимать обоснованные управленческие решения?
- и, наконец, существует ли эффективный инструмент в сфере дистрибуции?

Как сообщили нам в компании «Вятка-ЭКО», такой инструмент действительно существует. Это ST-Mobile Trade – уникальное на Кировском рынке программное решение для автоматизации дистрибуции продуктов питания.

ST-Mobile Trade - это полноценная масштабируемая система для планирования, осуществления и мониторинга продаж. Она предназначена как для крупных производственных компаний, развивающих эффективную систему дистрибуции, так и для независимых региональных операторов, стремящихся минимизировать затраты и повысить эффективность своих торговых команд. Основной задачей ST-Mobile Trade является стандартизация бизнес-процессов и повышение управляемости и прозрачности бизнеса.

По мнению специалистов, систему можно представит в виде трех простых уровней. Первым уровнем являются мобильные рабочие места: система одновременно поддерживает режим работы как в формате сбора заказов, так и мерчандайзинга. При этом максимально облегчается формирование заказа или продажа благодаря тому, что торговый агент буквально на кончиках пальцев обладает всеми нужными данными по истории продаж в этой торговой точке, имеет большое количество справочников (маршруты, прайс-листы, долги торговых точек, остатки на складе, рекомендованный набор продукции, планы продаж и т.д.). В режиме автоматического заказа, система формирует заявку, основываясь на введенных остатках, уровне продаж торговой точки, сделает поправку на сезонность (или приближающиеся праздники, например). При необходимости, торговый агент прямо с карманного компьютера может распечатать заявки, встроенные отчеты или накладные – система поддерживает несколько десятков принтеров. А передать заявки в офис и получать обновленные данные про остатки на складе можно удаленно через GSM или GPRS протоколы связи 

              

Вторым уровнем является рабочее место супервайзера или регионального менеджера. Именно сюда стекается вся информация "с полей". На этом уровне происходит первичная обработка и, при необходимости, корректировка полученных данных, после чего они передаются в учетную систему для формирования документов на отгрузку продукции.

Третий уровень системы ST-Mobile Trade предназначен для компаний, имеющих распределенную структуру дистрибуции с головным офисом, координирующим работу всех подразделений. Это мощный инструмент, позволяющий гибко управлять действиями всей структуры сбыта. Именно сюда, на корпоративные серверы, передается информация из всех региональных подразделений о продажах и оплатах, остатках товара, представленности продукции в торговых точках, и т.п. Здесь она агрегируется и подвергается анализу.

- Прежде чем система будет внедрена, проводится целый комплекс работ. Специалисты нашей компании помогут найти оптимальные решения, при необходимости, модифицируют систему под конкретные требования, обучат пользователей и помогут в дальнейшем сопровождении системы, - пояснили в «Вятка-ЭКО».

Преимущества от применения ST-Mobile Trade очевидны. Вы избавляете себя от жесткого документооборота, сокращаете риск ошибок человеческого фактора, увеличивается скорость поступления данных и повышается контроль за действиями сотрудников. В итоге, автоматизировав сеть сбыта своего предприятия, вы оказываетесь в безусловном выигрыше. Издержки заметно снижаются, продажи растут.

Частичная или полная перепечатка, а также любое другое использование материалов статьи без ссылки на www.v-eco.ru запрещены.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх