Постоянно развивающийся рынок общественного питания в городе Кирове требует к себе повышенного внимания. Каждое новое заведение инстинктивно стремится стать супер-популярным и, конечно же, рентабельным. Очередное выгодное предложение со стороны кировской компании «Вятка-ЭКО», официального партнера санкт-петербургского внедренческого центра «СофтБаланс», может существенно улучшить бизнес-процесс предприятия общепита.

Внедренческий центр «СофтБаланс» знаменит тем, что наряду с прочими продуктами, он не первый год занимается разработкой и производством систем из серии «Трактир: Front-Office». Серия адаптирована к различным форматам заведений общепита и позволяет без лишнего труда решать сбытовые, маркетинговые и сервисные задачи.

Различные модификации данного продукта надежно работают в кафе, барах, ресторанах и гостиничных комплексах многих российских городов. До недавнего времени кировские бизнесмены не были знакомы с продуктами «Трактир: Front-Office». И вот ситуация кардинально изменилась: на основе конкурентных преимуществ «Трактир: Front-Office» открывает перед вятскими предпринимателями широкие перспективы развития.

Поговорим о них более детально. Итак, в современной терминологии понятием «фронт-офис» обозначаются те подразделения и производственные процессы предприятий общепита, которые созданы для непосредственного контакта с потребителями услуг. Задачи, которые ставятся перед этими подразделениями, сводятся к нескольким ключевым моментам:

- сократить время оформления заказов клиентов;

- исключить ошибки операторов при оформлении;

- автоматически документировать производимые операция пользователями системы (с возможностью их контроля и анализа;

- разграничить права на выполнение тех или иных функций и на доступ к информации;

- использовать разнообразные технологии обслуживания посетителей, формы оплаты, гибкую систему скидок и т.п.;

- обеспечить взаимодействия системы с торговым оборудованием предприятия;

- готовить для руководства предприятия различные статистические и аналитические данные по продажам;.

- вести обмен данными с системой автоматизации бэк-офиса предприятия.

Как следствие, выполнение всех этих задач позволяет повысить скорость и качество обслуживания посетителей, а значит, и доходность предприятия. Попутно появляется возможность применять и оценивать эффективность разнообразных маркетинговых решений (выбор технологии обслуживания клиентов, политика использования скидок, оптимизация меню и т.п.) и предотвратить способы мошенничества персонала (что тоже отражается на показателях доходности). Предпринимателю не нужно гадать хорошо или плохо идут у него дела – успешное решение задач «Front Office» всегда позволяет получать полную и реальную отчетность о состоянии дел (как на текущий момент, так и за любой период). Следовательно - позволяет принимать как оперативные, так и долгосрочные решения по управлению бизнесом.

>Система «Трактир: Front-Office ПРОФ» быстро и качественно справляется со всеми перечисленными моментами. Более того, продукт обладает несколькими дополнительными функциями, которые – на фоне развития рынка услуг – придутся весьма кстати. Например, с «Трактир: Front-Office ПРОФ» может существенно облегчить жизнь рестораторов, которые отважились пригласить на работу иностранных поваров без знания русского языка: система позволяет печатать на иностранных языках кассовые чеки, заказы и дозаказы на кухню и другие места производства.

Также устройство «Трактир: Front-Office ПРОФ» позволяет работать сразу на нескольких фискальных регистраторах, что весьма актуально в связи с принятыми изменениями относительно розничной торговли алкогольной продукцией.

И, наконец, «Трактир: Front-Office ПРОФ» имеет возможность интеграции в гостиничные автоматизированные системы обслуживания: оформить заказ в номер, включить это в счет и т.д. – все эти процедуры легко могут быть автоматизированы в результате установки совместных программных продуктов.

Все это позволит приобрести еще одно, а может быть, даже основное конкурентное преимущество, позволяющее привлекать новых и повышать лояльность уже существующих клиентов, чьи запросы и требования с каждым днем поднимают предельную планку для развития рынка общественного питания в Кировской области.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх