Нехватка оборотных средств который год остается главным бичом вятских предпринимателей. К счастью, многие из них все же умудряются преодолевать эти трудности. Возьмем, к примеру, сферу торговли. По оценкам специалистов, за минувший год ее состояние (особенно это касается муниципальных образований) заметно улучшилось.

Магазины начали выходить на качественно новый уровень общения с покупателями. Достичь этого удалось во многом благодаря освоению ряда новых форматов и использованию передовых технологий обслуживания покупателей. Однако ситуация могла бы развиваться по менее удачному сценарию, будь политика компаний, занимающихся подбором оборудования для оснащения торговых предприятий, менее лояльной по отношению к своим клиентам.

Рассрочка платежей, приемлемые условия кредитования, продажа оборудования в лизинг – все это инструменты эффективного управления финансовыми ресурсами, которые на сегодняшний день предлагаются клиентам фирм, продвигающими в Кировской области передовые ритейл-технологии. Однако, благодаря усилиям компании «Вятка-ЭКО» и ее сетевого партнера – московской компании «Сервис Плюс», перед вятскими бизнесменами открылись новые перспективы по развитию торговых предприятий.

Как мы уже говорили, новая модификация известной системы СуперМаг позволяет существенно сократить издержки по ее приобретению и обслуживанию. Особенность данного продукта такова, что на этот раз разработчики уделили повышенное внимание не просто созданию комплексной системы автоматизации торговых предприятий, а попытались на ее базе создать целое семейство отраслевых программных продуктов.

- Положенный в основу проекта расчет прост и обусловлен текущими тенденциями развития розницы, а они таковы, что владельцы торговых точек стремятся оснащать свои предприятия качественным и одновременно экономически выгодным оборудованием, - поясняют в компании «Вятка-ЭКО». – Иначе говоря, если клиент задумал оснастить формат Cash&Carry, то и оборудование должно быть под формат Cash&Carry. Если клиент заинтересован в развитии гипермаркета – то и оборудование, соответственно, должно быть специализированно под формат гипермаркета.

Нужного результата позволяет добиться последняя модификация СуперМаг. К примеру, на ее основе создан специальный модуль «СуперМаг-Cash&Carry», предназначенный для работы в крупном магазине самообслуживания, с широким ассортиментом и невысокими ценами. Модуль рассчитан на обслуживание мелкооптового покупателя, приобретающего товары за наличный и безналичный расчет.

Аналогичная ситуация с модулем «СуперМаг-Гипермаркет». В отличие от формата «Cash&Carry», целевым покупателем в гипермаркете является конечный потребитель. Поэтому оснащение зала, уровень работы персонала, выкладка должны соответствовать высокому уровню сервиса. В гипермаркете может работать с учетом сменности от 200 до 400 человек. Большие покупательские потоки обслуживаются производительными кассовыми линейками, состоящими из 20 – 40 касс, а технологические цепочки состоят из множества мелких звеньев. Однако весь этот процесс способен контролировать один только модуль «СуперМаг-Гипермаркет».

- Единственное, о чем придется побеспокоиться владельцу торгового предприятия, оснащенного техникой СуперМаг – это обучение и переподготовка собственного персонала, - говорят специалисты «Вятка-ЭКО». – Однако мы всегда рады взять и эту заботу на себя.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх