Сохранение и приумножение прибыли магазина невозможно без жесткого контроля финансовых и товарных потоков, тщательного анализа и грамотного подхода к организации пространства внутри магазина. Решать эти важные задачи помогает система автоматизации и инструменты, с ней связанные.  

Суть автоматизации заключается в следующем. Все оборудование (кассовые терминалы, весы, фискальные регистраторы, сканеры, компьютеры товароведов и бухгалтеров) объединены в единую систему. Мало того, в эту систему подключены и все другие магазины торговой сети. Благодаря данной системе управление торговым предприятием становиться централизованным, а деятельность – прозрачной.

Вся информация в системе о товародвижении оперативно поступает в центральный офис. Владелец магазина в режиме реального времени может наблюдать за товародвижением и ходом продаж. А его сотрудники с помощью аналитических отчетов с легкостью управляют закупками и товародвижением, оптимизируя складские запасы. При этом автоматизация еще и позволяет экономить. Вам удастся минимизировать затраты на приобретение лишних товаров, сократить штат сотрудников, повысить контроль за количеством нахождения продуктов на складе и поставками.

При внедрении системы автоматизации начинают действовать такие косвенные источники увеличения прибыли, как:

 - повышение производительности труда персонала благодаря упрощению работы;

- исключение ошибок кассиров;

- снижение уровня злоупотреблений со стороны персонала (например, невозможность торговли «левым» товаром, воровство и т.д.);

Также к косвенным источникам относится возросшая культура обслуживания, которая привлекает дополнительных покупателей:

- снижается время на ожидание и проведение расчетов;

- формируется обеспеченный спросом товарный ассортимент;

- повышается уровень доверия покупателей к торговому персоналу;

- предоставляется детальная информация о покупке на чеке.

К этому сегодня добавились плюсы оформления магазина в едином стиле и возможность быстро посмотреть цену товара.

Моделировать и выводить на печать яркие изображения и логотипы, информацию о рекламных акциях и скидках, этикетки с информацией о ценах позволяет программа печати этикеток «Prestige». Этот инновационный продукт был представлен компанией «Сервис-Плюс» на форуме, недавно проведенном для региональных партнеров, среди которых и «Вятка-Эко».

 - Каждый магазин печатает ценники, вывески, рекламные объявления. Но в большинстве случаев это делается с помощью различных программ, часто не приспособленных для этих целей. В результате на это уходит много времени, совершаются ошибки, теряется эффективность, - говорит Елена Снигирева, специалист компании «Вятка-ЭКО», официального представителя «Сервис-Плюс» в Кирове. - Изготовленная с помощью программы «Prestige» продукция дает возможность сконцентрировать покупателя на визуальном восприятии изображения, обеспечить узнаваемость информации с первого взгляда, позволяет активнее привлечь внимание покупателей.

Опыт показал, что «Prestige» идеально встраивается в схему работы современного торгового предприятия. К основным преимуществам программы относят контроль отображения цены и рекламы по локальной сети в местах продаж, использование до четырех электронных дисплеев и любого количества принтеров и технологии Multi Frame для отображения содержания, а также простота в управлении.

Еще одна современная составляющая автоматизации прайс-чекер. Он работает как информационное табло, внешне выглядит как небольшая коробочка со встроенным сканером. Основная задача прибора – предоставление клиенту самой последней информации о цене выбранного товара, а также текущих рекламных акциях, скидках и т.п. Часто в современном супермаркете с огромным ассортиментом товаров сложно найти ценник или, если он найден, на нем указана устаревшая цена. Для уточнения надо только поднести товар к устройству, и вся интересующая вас информация моментально отобразиться на маленьком экране.

- Судя по сегодняшней тенденции, прайс-чекеры будут все более востребованы. Покупатель должен иметь возможность получить как можно более подробное описание любого товара в любой момент времени, не дожидаясь продавца-консультанта, - делится опытом Елена Снигирева. – В свою очередь борьба, которую ведут сети за покупателя, неизбежно приведет их к необходимости давать большее количество информации.

Частичная или полная перепечатка, а также любое другое использование материалов статьи без ссылки на www.v-eco.ru запрещены.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх