Политика компании «Вятка-ЭКО» и ее партнеров всегда выстраивается с учетом изменений рынка. На этот раз они нашли свое отражение в новом программном продукте «СуперМаг» компании «Сервис Плюс».

Напомним, что первая версия торговой системы «СуперМаг» была создана в 1995 году и стала одной из первых систем управления товародвижением в магазинах самообслуживания. Самая последняя версия «СуперМаг» также контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. Система аккумулировала в себе самые современные западные технологии управления с учетом российской специфики и десятилетний опыт разработчиков торговой системы автоматизации торговых предприятий. Она изначально спроектирована для розничной сети и управляет как сетью в целом, так и ее объектами в отдельности: магазином, складом, распределительным центром и др. Различные компоненты системы могут также использовать в своем бизнесе торговые ассоциации и закупочные группы.

Разница лишь в том, что на этот раз разработчики уделили повышенное внимание не просто созданию комплексной системы автоматизации торговых предприятий, а попытались на ее базе создать целое семейство отраслевых программных продуктов. Расчет, положенный в основу нового проекта прост и обусловлен текущими тенденциями развития розницы в регионах. Современные ритейлеры, особенно начинающие, при всем своем желании активно внедрять передовые технологии, к сожалению, не обладают достаточными для этого средствами. Отраслевой проект от «СуперМаг» позволит тем, кто уже выбрал направление собственного бизнеса, вкладывать средства только в него, не обременяя себя лишними затратами.

Итак, рассмотрим конкретные модули новой чудо-системы. Модуль «СуперМаг-Центральный офис» предназначен для управления центральным офисом торговой сети. С помощью его внедрения решаются такие задачи, как:

• Изменение параметров управленческой политики для всех объектов торговой сети;

• Обработка временных товарных карточек;

• Аккумулирование документооборота всех объектов торговой сети;

• Рассылка управленческих документов (акты изменения цены, инвентаризационные описи, маркетинговые акции и др.) другим объектам торговой сети;

• Централизованное ценообразование для некоторых товарных групп.

• Планирование графика расчетов с поставщиками;

• Экспорт данных в бухгалтерские системы учета;

• Анализ и оптимизация торговых процессов с использованием модуля оперативной аналитической обработки данных.

Модуль «СуперМаг-Центральный склад» удобен для управления центральным складом/распределительным центром торговой сети. Также с помощью него без лишнего труда удастся производить:

• установку новых розничных цен для вновь оприходованных товаров;

• учет внутренних заказов (складских требований), созданных вручную магазинами при распределении товаров;

• распределение товарных запасов склада между магазинами;

• размещение заказов поставщикам для всех подчиненных магазинов в соответствии с политикой заказов и контрактами за закупку, созданными в центральном офисе;

• создание управленческих документов для подчиненных магазинов (инвентаризационные описи, акты изменения цены

• инвентаризацию собственных товарных остатков;

• комплектацию накладных на перемещение магазинам.

В этой операции может быть использовано разделение центрального склада на зоны хранения и отгрузки, позволяющее подготовить большой ассортимент товаров для отправки в магазины. Кроме того, на центральном складе могут быть размещены производственные участки, результаты производства на которых используются для снабжения магазинов.
нт товаров для отправки в магазины. Кроме того, на центральном складе могут быть размещены производственные участки, результаты производства на которых используются для снабжения магазинов.

Следующий модуль «СуперМаг-Бытовая техника» предназначен для управления магазином бытовой техники и электроники. Всем известно, что отличительные черты таких магазинов – это, прежде всего, торговля по образцам, продажа крупногабаритного товара. Эффективность магазина электроники во многом зависит от качества работы с клиентом в торговом зале. Часто консультанты сталкиваются с необходимостью отвечать на сложные технические вопросы покупателей. Иногда требуется подобрать модель по определенной функции, найти аналог модели. Для этого в магазине должен быть обеспечен быстрый доступ к самым разным данным о товарах. Также необходимо иметь возможность учитывать работу продавцов-консультантов и покупки, совершенные с их помощью.

Впрочем, покупка электроники часто совершается юридическими лицами. Магазин в таком случае должен принять оплату по безналичному расчету, в надлежащем виде выдать счета-фактуры и накладные, четко соблюдая при этом правильную нумерацию документов. Особую проблему в работе магазина электроники представляет оформление гарантии на товар. Ручной ввод данных может привести к ошибкам. «СуперМаг-Бытовая техника» станет надежным решением всех перечисленных проблем.

Еще один интересный модуль, предназначенный для управления - «СуперМаг-Бутик». Бутик как формат торговли накладывает на систему учета товародвижения повышенные требования относительно обеспечения быстрого, полного и четкого предоставления информации покупателю о наличии товара на всех объектах учета сети бутиков; возможности резервирования или заказа товара с доставкой заказа в указанное время и место по требованию покупателя; гибкости построения классификатора товара и ведения различных дополнительных параметров товара по товарным группам.

«СуперМаг-Бутик» обеспечивает централизованное управление товарными запасами (сбор заявок от магазинов и обеспечение магазинов товарами, формирование централизованных заказов поставщикам, контроль движения поставок от склада поставщика до склада получателя); позволяет придерживаться гибкой системы ценообразования и лояльности к покупателю; предполагает неограниченное количество прайс-листов, различные виды скидок, дисконтные системы, оперативный и непротиворечивый обмен данными в сети бутиков по любым каналам передачи информации. Не трудно представить, что перечисленные возможности, предоставляемые системой, переводят магазины формата «Бутик» на новый уровень обслуживания и привлекательности для покупателей.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх