Тенденции постоянного развития отмечаются на рынке сканеров уже не первый год. Практически это выражается в том, что постоянно появляются новинки, которые могут еще быстрее считывать информацию, распознавать еще большее количество штрих-кодов, их внешний вид становится эргономичнее. Казалось бы, что может быть лучше? Однако у пользователей нередко возникают проблемы – проблемы выбора.

«И тут им на помощь приходим мы – компания «Вятка-ЭКО», которая вот уже несколько лет специализируется на подборе оборудования и программного обеспечения для магазинов и торговых центров», - справедливо отмечает руководитель направления по автоматизации Артем Шишкин.

- Наш опыт и связи позволяют оперативно выполнить любой заказ – идет ли речь о товаре, который уже имеется на нашем складе, или же требуется специально обращаться к поставщику и договариваться, чтобы нам доставили конкретную технику. При этом мы всегда готовы обеспечить консультационную поддержку, предпродажное и сервисное обслуживание. Например, по тем же сканерам компания «Вятка-ЭКО» официально является авторизованным сервисным центром компании METROLOGIC. Это означает, что у нас созданы все необходимые условия, для проведения полного ремонта сканеров данной марки.

- На основании каких критериев покупатели выбирают технику?

- Думаю, про наших покупателей нельзя сказать, что у них есть какие-то особые предпочтения. Покупают все – от самых простых и дешевых, до самых сложных и дорогих моделей. Порой поставщики удивляются: откуда в Кирове заказчики, требующие эксклюзивную технику? Мы объясняем это тем, что наш рынок бурно развивается и достаточно емкий: одни ритейлеры только входят в систему автоматизации, другие работают в ней уже давно, и их запросы соответствуют уровню наработанного профессионализма.

В принципе, использование тех же сканеров создает продавцу заметные преимущества. Лазерные сканеры считывают информацию быстрее и точнее, чем светодиодные, но светодиодные стоят дешевле и поэтому более востребованы. Есть ручные одноплоскостные сканеры (луч в них разворачивается в одной плоскости и образует линию), простые многоплоскостные (в них лучи образуют сеточку, тем самым значительно увеличивая область считывания) и биоптические многоплоскостные сканеры (при считывании ими штрих-кода товар не нужно разворачивать каким-то особым образом). Также сканеры могут быть горизонтальными, вертикальными, встраиваемыми и т.д. Модель, конфигурация и набор функций зависит только от желания заказчика.

Чаще бывает так, что клиент заранее знает, какая модель ему нужна. Другой вопрос – на основании чего он сформировал свое мнение. Хорошо, если клиент предварительно посоветовался со специалистами и с учетом их доводов сделал свой выбор, или же сам не первый день имеет дело с системами автоматизации и знает какой товар ему подходит. Гораздо хуже, когда неопытный клиент выбирает модель, полагаясь лишь на собственный вкус и поверхностные знания. В таком случае дальнейшее развитие ситуации предсказать сложно, но, как правило, упрямый клиент возвращается к нам, и мы по новой подбираем ему модель, принимая во внимание такие факторы, как формат и прочие особенности его магазина. При подборе мы стараемся учесть буквально все, поскольку задача нашего отдела – научить клиента эффективнее управлять бизнес-процессами с помощью технологий автоматизации.

- На ваш взгляд, за последние два-три года отношение клиентов к данным технологиям изменилось?

- Автоматизация позволила менеджерам многих предприятий обратиться к решению качественно иных задач. У них появилось время не только на сбор информации, но и на ее анализ, возникла потребность в товарном планировании и оптимизации складов. Стало очевидно, какие возможности несет в себе автоматизация управленческого учета и логистики: данные поступают оперативно, а остатки корректируются после каждой отгрузки, менеджеры имеют возможность резервировать товар и оперировать свободным остатком товара, единый классификатор исключает путаницу с названиями, при формировании отчета по оборачиваемости товара менеджер по закупкам видит нехватки или переизбыток товара.

За время работы мы поняли, что самое сложное для наших покупателей – даже не устанавливать систему в подразделение, где нет никакой автоматизации, а обучить персонал с ней обращаться. Представьте себе реакцию людей, которые привыкли работать по старинке, им знакома каждая кнопка, привычен каждый отчет. А тут надо начинать работать в качественно другом формате: название товара пишется по-другому, кнопки и отчеты - все другое. В результате сталкиваемся с тихим неприятием программы. Новое всегда покажется хуже, чем свое, привычное. Мы решаем данные проблемы просто: перед внедрением какого-либо конкретного участка демонстрируем, как работает программа, и отвечаем на вопросы. Обязательно консультируем после внедрения, если что-то осталось неясным.

- На что, по вашему мнению, компании «Вятка-ЭКО» следует обратить особое внимание, чтобы и впредь радовать своих клиентов?

- В принципе, каждому обладателю автоматизированной системы или программного обеспечения, хочется, если вдруг что-то перестало работать, восстановить это как можно быстрее. Наш персонал обладает достаточно высокой квалификацией, чтобы устранять возникающие неполадки. Мы планируем и в дальнейшем постоянно совершенствовать уровень профессионализма сотрудников, чтобы полностью удовлетворять потребности клиентов в качественном сервисе.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх