Межрегиональная выставка "Продконракт 2009", в очередной раз собрав всех основных участников кировского рынка продовольственных товаров, показала, что уровень развития данной отрасли в нашем городе соответствует скорее средним, чем высоким оценкам. Это отметили для себя и специалисты компании "Вятка-ЭКО", которые традиционно принимают участие в выставке. Подводя итоги, они сделали для себя интересные выводы...

На сегодняшний день кировский ритейл находится в постоянном развитии. Этому способствует усилившаяся конкурентная борьба, связанная с приходом в наш город федеральных операторов. Конечно же, экономические изменения в стране не могли не затронуть и торговлю, наложив свой отпечаток на предпочтения потребителей, делающих ставку не на уровень обслуживания, а, в первую очередь, на низкие цены предлагаемых товаров. Положительным моментом в новых условиях стало то, что спрос на местные товары, которые пока имеют более низкий ценовой уровень, стал повышаться.

В целом же, торговые предприятия, которые замедлили свои шаги в период кризиса, начинают "просыпаться". И понимают, что на сегодняшний день успех их дальнейшего существования зависит не только от грамотной ценовой политики, но и от уровня технической оснащенности, быстроты обслуживания, продуманной системы заказов и поставок товара. Поэтому особым интересом в рамках выставки среди предприятий торговли пользовалось представленное на стенде "Вятка-ЭКО" оборудование для автоматизации торговли.

Автоматизация - это серьезный шаг в сторону дальнейшего развития бизнеса, который уже совершили крупные торговые сети и гипермаркеты. Теперь настало время для малого бизнеса, владельцы которого не намерены сдавать свои позиции крупным игрокам, постепенно вытесняющим их с рынка.

- Специально для малого бизнеса мы представляем ряд экономичных решений в сфере автоматизации. Данное оборудование позволит существенно облегчить работу предприятия за счет увеличения скорости обслуживания клиентов, соответственно, уменьшения очередей и персонала в торговом зале, - поясняет Наталья Выдрина, менеджер отдела автоматизации "Вятка-ЭКО". - Помимо этого оно позволяет вести учет продаж, планировать заказы и анализировать сбыт. На сегодняшний день мы предлагаем большой спектр оборудования для автоматизации розничной торговли, общепита, оптовой торговли, сферы услуг. В рамках выставки было представлено оборудование для торговли и общепита под любую систему налогообложения. Это и POS-системы для ЕНВД и аналогичные системы для малого и большого бизнеса с другими формами налогообложения.

- POS-системы на сегодняшний день представлены двумя крупными компаниями: "Штрих-М" и Торговый Дом "АТОЛ", - продолжает Наталья. - По соотношению цена-качество эти pos-системы максимально приближены к доступной и эффективной системе автоматизации. Еще год назад не верилось, что совсем скоро автоматизация "магазина у дома" обойдется в 35 000 - 50 000 рублей, включая и front и back-office. Такие Pos-комплекты как "АТОЛ.EasyBOX - Полный Комплект" и "Комплект - Автоматизация: всё включено!" на базе "ШТРИХ-miniPOS II" - уже содержат POS-систему c предустановленным ПО класса front-office, принтер для ЕНВД или фискальный регистратор, сканер штрих-кода, денежный ящик, дисплей покупателя, программируемую клавиатуру, считыватель магнитных карт и товароучётную программу "1С: Управление торговлей 8.0" базовая версия. То есть, это все, что необходимо для автоматизации магазинов у дома.

В продолжение темы приведем пример из столичной практики ритейла: время обслуживания покупателя в крупных городах стало важным козырем в конкурентной борьбе. Гипермаркеты, столкнувшиеся с проблемой очередей, срочно предпринимают меры по увеличению проходимости кассовых узлов: вводят мобильные терминалы, позволяющие обслуживать покупателей вне очереди, предусматривают кнопки вызова консультантов и т.д. А небольшие магазины, покупательский поток которых не так велик, могут благодаря лишь оснащению кассового узла POS-терминалом со сканером, ликвидировать очереди, и при этом сократить число кассиров.

Возвращаясь к кировской реальности, заметим, что чем выше уровень магазина, тем более сложного оборудования он требует. В настоящее время в нашем городе уже присутствуют различные форматы торговли - от "магазина у дома", до гипермаркетов и "cash&carry". И для каждого из них существуют определенные типы, как программного обеспечения, так и оборудования класса front-office.

- На выставке было много посетителей – предприятий, которые уже осознали необходимость введения комплексной систем автоматизации на предприятии, внедрение же данных систем тормозил лишь финансовый вопрос, - делится Наталья Выдрина. - В настоящее время, разработчики, которые уже накопили большой опыт производства оборудования для автоматизации, идут навстречу потребителям и стараются максимально снизить стоимость выпускаемого оборудования. Поэтому системы автоматизации с каждым годом становятся все доступнее для конечных пользователей. В то же время оборудование для крупных торговых сетей совершенствуется в техническом плане - появляются более сложные и эффективные модели, работающие в гипермаркетах в едином комплексе с системами безопасности, видеонаблюдения, и контроля доступа. Поэтому, работая над проектами по оснащению магазинов, мы индивидуально прорабатываем комплекс системы автоматизации в зависимости от формата магазина, обеспечивая владельцу максимальную эффективность от ее использования.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх