Инструменты мерчандайзинга давно известны и широко применяются на практике. И не только крупными торговыми сетями, но и небольшими магазинами, использующими современные методики для повышения уровня продаж.

Существует несколько уровней мерчандайзинга. К первому из них относится внешний вид магазина, и все, что связано с наружной организацией пространства – это и вывески, и витрины, и удобство парковок. Следующий уровень связан с планировкой торговой точки и управлением покупательского потока.

И еще один уровень непосредственно связан с товаром, в том числе с его выкладкой. Выкладка товара – это основной инструмент мерчандайзинга, ведь именно она повышает долю импульсных покупок в магазине. А, как известно, 75% всех посетителей совершают именно импульсные покупки – то есть принимают решение о покупке, находясь непосредственно в магазине.

Таким образом, основная задача мерчандайзера в магазине – привлечь внимание к товару, чтобы увеличить уровень его продаж. Помогает это сделать не только выгодное расположение, но и специальное оборудование. В ассортименте компании «Вятка-ЭКО» его объединяют в одну общую группу – «аксессуары для информационной и рекламной поддержки».

Как известно, основную информацию о товаре помимо упаковки несут ценники. Поэтому следует внимательно следить за тем, как они оформлены в вашем магазине. Недопустимо, чтобы в одной витрине ценники смешивались, заслоняли друг друга. Чтобы этого не произошло, для размещения ценников используйте специальные ценникодержатели, которые в настоящее время выпускаются самых различных видов. Например, ценникодержатели с иглой удобно поставить в салаты, расположенные в витрине кулинарии, а ценникодержатели с кольцом незаменимы для представления колбас. Существуют также полочные ценникодержатели, которые крепятся к торцу полки.

Помимо ценников, можно привлекать внимание к товару с помощью листовок, объявлений и т.д. Такие надписи на полках как "Самая низкая цена в городе", "Ваша лучшая покупка", "Скидка 10%" и т.д. могут стать хорошим способом стимулирования сбыта продукции. А красиво разместить их на полках помогут различные рамки, которые могут быть оснащены настольными, подвесными и магнитными держателями.

Как представить в торговом зале каталоги продукции, так чтобы они привлекали внимание и были доступны для просмотра? С решением этой задачи прекрасно справятся размещенные в зале настольные, напольные или настенные демосистемы, а также различные информационные стенды, в которых можно наглядно представить каталоги, образцы выполненных работ.

Еще одним инструментом, интересным для мерчандайзера, станут подвесные системы. Их используют, размещая над витринами товара, и обычно располагая в них цены или объявления о различных акциях, специальных предложениях и т.д.

В отдельную группу среди аксессуаров для информационной и рекламной поддержки выделяются приспособления, предназначенные для размещения и ротации товара на полке. Это различные толкатели, гравитационные системы, разделители и т.д.

Например, в магазине есть стеллаж с шоколадными плитками и батончиками. Установив на нем систему гравитационной подачи (передний ограничитель, скользящая подкладка и разделители), вы избавите себя от постоянной необходимости поправлять товар, передвигая его ближе к покупателю. Гравитационная система сама сдвинет шоколад к краю полки. Сходное приспособление – толкатель. Без посторонней помощи пружина механизма будет передвигать товар на освободившееся место, например, легкие пачки сигарет или упаковки чая.

Аналогичным образом, кстати, действует pull-strip. Разница с толкателем лишь в том, что для работы последнего все же требуется продавец. Его задача – потянуть за ручку, чтобы весь товар, стоящий в одном ряду на полке, аккуратно сдвинулся вперед. Такая система используется в случае, если товар достаточно увесист или расстояние между товаром и верхней полкой настолько узко, что нет возможности протянуть руку и передвинуть, например, флаконы с шампунем. И, наконец, еще одно хитрое приспособление - система задней опоры. Она позволяет удерживать в вертикальном положении разные упакованные мясные нарезки, сыры и т.д., то есть подавать продукт "лицом к покупателю".

- Аксессуары для информационной и рекламной поддержки позволят привлечь внимание покупателей и заставить их по-новому взглянуть на ваш товар, - подводят итог в «Вятка-ЭКО». - К тому же комплект аксессуаров обойдется совсем не так дорого, как, скажем, покупка нового торгового оборудования. При этом положительный эффект от его использования не заставит себя ждать, в чем уже не раз на практике убеждались наши клиенты.

Комментарии (0):
Нет комментариев. Ваш комментарий может быть первым!
Оставьте свой комментарий:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх