Компания «Вятка-ЭКО» представляет несколько полезных новинок оборудования для общепита и розничной торговли.
ДЛЯ АБОНЕНТА «ОФИЦИАНТ»
Первая из них - локальный радио-пейджер. Это нехитрое устройство предназначено для заведений общепита. Его основная функция – помочь посетителям обратить на себя внимание официантов кафе и ресторанов.
Технически радио-пейджер представляет собой базовую радиостанцию, к которой можно подключить до 99-и дистанционных передатчиков радиусом действия до 120 м (с помощью ретранслятора он может быть увеличен до 200-220 м). Пейджер запоминает до 15 одновременных вызовов, издает звуковой сигнал и высвечивает номер столика, с которого поступил сигнал.
Если заведение оборудовано радио-пейджерами, то его гостям не придется томительно ожидать подхода официанта: им достаточно нажать на симпатичную кнопку вызова, которая установлена на обеденном столике, и официант, увидев поступивший сигнал, незамедлительно подойдет к ним. Как показывает практика, эта технология особенно необходима тем заведениям, где нет возможности визуального контроля за всеми столиками: ресторан с несколькими залами, кабинками, нишами, летняя терраса, многоуровневое кафе, слабоосвещенный бар.
БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАТЬ!
Следующая новинка позволит облегчить труд кассиров магазинов в часы пик. В такое время скопление людей в магазине нередко достигает такой концентрации, что кассы не справляются с обработкой товара, и появляются очереди. Недостаточная пропускная способность касс, как правило, приводит к снижению выручки, а раздраженный отсутствием сервиса покупатель, скорее всего, будет потерян для магазина, что в свою очередь тоже приведет к ухудшению финансовых показателей предприятия. Как одну из попыток решить эту непростую проблему можно рассматривать предлагаемую компанией «Вятка-ЭКО» технологию Queue Busting (в переводе с английского - «уничтожение очереди»).
Суть ее в следующем. Сотрудник магазина с так называемой «мобильной кассой», в состав которой входят терминал сбора данных и мобильный принтер, подходит к стоящему последним в очереди в кассу покупателю и предлагает выполнить предварительный подсчет стоимости покупок. Для этого он сканирует штрих-коды на всех лежащих в корзине покупателя товарах. Товар перекладывается в специальный пакет и запечатывается. Сделанная на мобильном принтере этикетка с двумерным кодом, прикрепляется к запечатанному пакету (это так называемый предварительный чек). Далее покупатель проходит в кассу, где кассир сканирует предварительный чек, получает от покупателя деньги и печатает обычный чек, в котором автоматически указывается перечень товаров, соответствующий набору товаров в пакете. Таким образом, для покупателя максимально сокращается время, необходимое для оформления покупки, на кассах не образуется длинных очередей даже в часы пик, а магазин получает дополнительную прибыль.
ЛУЧ СВЕТА
Третья наша новинка – из области сканеров. Тенденции постоянного развития отмечаются на этом рынке уже не первый год. Практически это выражается в том, что постоянно появляется оборудование, которое может еще быстрее считывать информацию, распознавать еще большее количество штрих-кодов, его внешний вид становится эргономичнее. Модель, конфигурация и набор функций зависит только от желания заказчика.
К примеру, современные лазерные сканеры считывают информацию быстрее и точнее, чем светодиодные, но светодиодные стоят дешевле и пока более востребованы. Можно использовать ручные одноплоскостные сканеры (луч в них разворачивается в одной плоскости и образует линию), простые многоплоскостные (в них лучи образуют сеточку, тем самым значительно увеличивая область считывания) и биоптические многоплоскостные сканеры (при считывании ими штрих-кода товар не нужно разворачивать каким-то особым образом). Также сканеры могут быть горизонтальными, вертикальными, встраиваемыми и т.д.
Какие бы они ни были, опыт показывает, что использование любых сканеров заметно ускоряет процесс обслуживания покупателей.
Опыт и связи компании «Вятка-ЭКО» позволяют оперативно выполнить любой заказ – идет ли речь о товаре, который уже имеется на нашем складе, или же требуется специально обращаться к поставщику и договариваться, чтобы нам доставили конкретную технику. При этом мы всегда готовы обеспечить консультационную поддержку, предпродажное и сервисное обслуживание.