Проекты и решения

Компания "Вятка-ЭКО" работает на рынке комплексного оснащения объектов торговли и точек общественного питания с 2000 года. За эти годы мы оснастили более 150 объектов различного формата и уровня. В нашем портфолио есть «магазины у дома», бутики, кафе, рестораны, гостиницы, супермаркеты. С некоторыми объектами "Вятка-ЭКО" вы можете познакомиться в данном разделе.

Хотите заказать
оснащение магазина?
Оставьте заявку, наш менеджер
свяжется с вами и подготовит лучшее
предложение:
Я согласен(-на) на обработку персональных данных.

Описание проекта
Hotel Kirov – новая современная гостиница Кирова уровня бизнес-класса. Гостиница открыта в мае 2012 года. На первом этаже гостиницы Hotel Kirov расположен ресторан. Ресторан работает для гостей Hotel Kirov и для жителей города.
 
Работа ресторана гостиницы была автоматизирована специалистами «Вятка-ЭКО».
Ядро системы автоматизации, предназначенной для организации эффективного учета на предприятии, составляют программные продукты Трактир.
Формат ресторана накладывает свои требования к выбору программного обеспечения и оборудования для автоматизации. Самая важная отличительная особенность ресторанного ПО – возможность сконфигурировать план залов ресторана и выводить этот план на экран монитора. Таким образом, с помощью плана зала можно организовывать очередность подачи блюд для каждого столика, видеть наличие свободных и зарезервированных мест, оформлять для посетителей предварительные счета.
Немаловажным является и дизайн POS-оборудования: он должен быть стильным, подчеркивающим статус заведения.
 
Исходя из этих условий, в качестве кассового оборудования для ресторана Hotel Kirov был выбран сенсорный безвентиляторный POS-терминал Posiflex KS-6715, который превосходным образом совмещает в себе стильный дизайн, компактные размеры и высокую надежность эксплуатации.
Как и во всей линейке моноблоков KS, в сенсорном POS-терминале KS-6715 используется безвентиляторная система охлаждения, поэтому он работает абсолютно бесшумно.
 
В качестве кассовой программы используется Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС, который решает следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.
Связанные товары:

Регистрация
Подписка
Вы успешно подписались на рассылку!
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину!
Оформить заказ сейчас
Корзина
Корзина
Ошибка: не удалось добавить товар в корзину!
Наверх